меню

Виды нанесения на сувенирную продукцию

Цифровая печать

Метод цифровой печати широко распространен как способ быстрого тиражирования промо-материалов и рекламной продукции. Также она используется при брендировании: печать полиграфических вставок в циферблаты, брелоки и бейджи, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники. А печать на специализированной трансферной бумаге делает возможным перенос изображения на текстильные изделия.
Цифровая печать повсеместно используется в изготовлении визиток, дипломов и сертификатов, приглашений и открыток. В случае необходимости в сжатые сроки получить дополнительный тираж плакатов, афиш, буклетов или иной продукции, благодаря высокой скорости подготовки и самой печати - этот метод практически не имеет "конкурентов".

Технология цифровой печати не предусматривает необходимость изготавливать печатные формы. Оттиски в печатной машине получают посредством переменной печатной формы, когда изменения исходных данных производятся прямо в процессе печати и каждый цикл поправок фиксируются компьютером. Печатная система не требует иного оборудования, кроме специального принтера и обычного компьютера.

Предпечатная подготовка в данном методе представляет из себя подбор цветов, выставление меток и расположение на печатном листе. Рисунок выставляется непосредственно в устройстве.

В процессе передачи изображения на поверхность барабана-фоторецептора наносится равномерный электрический заряд. Потом посредством лазера ослабляется заряд на участках, где планируется рисунок (процесс экспонирования), валики принтера поставляют тонер - красящий порошок, который притягивается к скрытому электростатическому изображению. В свою очередь, наэлектризованные участки пробелов тонер отталкивают. Затем картинка с барабана-фоторецептора переходит на бумагу и закрепляется на ней под тепловым воздействием.

Метод цифровой печати используется при малых и средних тиражах любой полиграфической продукции, от визиток до многостраничных каталогов. Цифровая печать, в отличии от офсетного метода, позволяет применять нумерацию и производить изделия, у которых каждый экземпляр соотносится с отдельным субъектом.
В целом, этот метод печати применяют не только для создания полиграфических изделий, рекламной продукции, книг и каталогов. Применение цифровых машин намного шире, их использование возможно также для изготовления наружной рекламы, фотографий, различных репродукций, оформления интерьеров и текстильных изделий.

Основные преимущества метода - отсутствие сложных предпечатных операций и необходимости изготавливать печатные формы. Отсюда вытекает и следующее преимущество - низкая себестоимость печати на малых тиражах. При уменьшении тиража, цена единицы продукции возрастает незначительно или не возрастает вообще.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика