меню

Виды нанесения на сувенирную продукцию

Тампопечать
Возможности современной типографии позволяют наносить изображения даже на такие небольшие предметы, как авторучки, зажигалки, брелоки, значки и многие другие.
Самая подходящая технология для такого нанесения - это тампопечать — глубокая печать, в процессе которой осуществляется перенос краски с печатной формы на изделие посредством специального тампона. Это один из самых популярных видов нанесения изображений, при котором используются специальные краски с растворителями в составе, разъедающие поверхность предмета, сам растворитель быстро испаряется при нанесении, и материал приобретает необходимую вязкость. Красящий пигмент, в виде порошка или жидкости, впитывается в поверхностный слой, и после высыхания они становятся единой однородной поверхностью. 
Шелкография
Сегодня шелкография – это, пожалуй, самая популярная и универсальная технология печати, используемая практически на любых видах промопродукции. Методом шелкографии изображение можно перенести фактически на любой материал, будь то хлопок, дерево или бумага, нейлон или полиэстер, пластик, стекло, искусственная кожа.  Что касается стоимости шекографии, то она относительно дешева.
Прямая печать на ткани
Прямая печать на ткани – способ печати, при котором не нужны промежуточные носители изображения для нанесения его на ткань. Этот способ можно отнести к достаточно новым методоам брендирования текстильной продукции. DTG печать (как еще ее называют) дает возможность получить высококачественные полноцветные принты на различных текстильных носителях: толстовках, футболках, кепках, рубашках. Именно с помощью этой печати легко реализовать смелые замыслы дизайнера. Прямая печать на ткани подходит для оперативной печати, так как выполняется очень быстро без предварительной подготовки. Используются для печати экологичные чернила на водной основе.
Надглазурная деколь
Надглазурная деколь — так называется метод нанесения изображения на керамическое изделие, стекло или фарфор и другие подобные материалы. Вы часто могли увидеть подобные рисунки на кружках, блюдцах и чашках. Деколь - один из оптимальных способов для нанесения изображения на посуду. Этот метод наиболее эстетичный и утончённый, особенно в сравнении с другими методами. Именно поэтому надглазурная деколь очень часто используется при создании брендированной продукции, для эксклюзивных подарков и сувениров, которых ни у кого больше нет.
Цифровая печать
Метод цифровой печати широко распространен как способ быстрого тиражирования промо-материалов и рекламной продукции. Также она используется при брендировании: печать полиграфических вставок в циферблаты, брелоки и бейджи, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники. А печать на специализированной трансферной бумаге делает возможным перенос изображения на текстильные изделия.
Цифровая печать повсеместно используется в изготовлении визиток, дипломов и сертификатов, приглашений и открыток. В случае необходимости в сжатые сроки получить дополнительный тираж плакатов, афиш, буклетов или иной продукции, благодаря высокой скорости подготовки и самой печати - этот метод практически не имеет "конкурентов".
Сублимационная печать на кружках и футболках
Метод непрямой печати полноцветного изображения называется сублимационной печатью. Это способ создания изображения, при котором под воздействием высоких температур краситель из жидкого или твёрдого состояния переходит в газообразное и таким образом глубоко проникает в структуру материала, а затем конденсируется там.
Этот метод печати широко используется в бизнесе, рекламе, торговле и производстве.
Посредством сублимационной печати изготавливают огромную массу рекламно-сувенирной продукции. В печати используют любые материалы: металл, ткань, стекло, дерево, пластик, пленка, бумага, керамика, камень.
Объёмная наклейка под смолой
Полимерные объемные наклейки используют для нанесения логотипов на множество различных изделий из самых разнообразных материалов: пластика, металла, стекла, полиэстера. Эти наклейки можно легко инсталлировать почти на любые поверхности и наносить на те изделия, на которые нельзя разместить логотип другим способом.
Объёмные наклейки под полимерным слоем применяют во многих областях: как маркировочную, сувенирную и рекламную продукцию, в качестве элементов дизайна. Очень часто объемные наклейки используют в качестве подписей и пометок на фирменных приборах и других изделиях: компьютеры, мебель, автомобили, промышленная и бытовая техника. Полимерные наклейки также встречаются в общественных местах, офисах, клубах в качестве номерка для гардероба, таблички на двери, детали на пепельнице, и на других элементах интерьера.
УФ-печать
Качественная УФ-печать является одной из наиболее востребованных услуг в сфере полиграфии.
Ультрафиолетовая печать очень часто используется при изготовлении рекламной продукции. После предварительного обезжиривания, очистки от пыли и антистатической обработки поверхности материала, изображение можно нанести практически на любую основу. Ограничений на допустимые материалы для нанесения нет.
Флекс
Флекс-пленки - это самоклеящиеся этикетки из термотрансферной пленки, которые наносят, в первую очередь, на текстильные изделия и на другие поверхности.
Этот метод не ставит ограничений по типу ткани, ее составу и цвету, в отличие от сублимационной печати. Подойдут и синтетические и натуральные ткани, и смесовые ткани в любом сочетании. Сразу отметим и существенный минус - термоплёнка не позволяет перенести фотографическое изображение. А вот простые рисунки и надписи получаются очень эффектными. Кроме того, флекс-пленка имеет низкую цену, но высокую износостойкость.
Термопленки прекрасно сочетаются друг с другом, такой микс позволяет создавать очень необычные изображения.
Вышивка
Вышивка — это метод нанесения стойкого изображения, выполняемый автоматическими вышивальными машинами, работающими по конкретной заданной программе. Применяется, как правило, на футболках, поло, бейсболках, толстовках и других текстильных изделиях. Машинная вышивка более долговечна по сравнению с печатью, и позволяет придать больший объём изображению.
Брендирование одежды вышивкой помогает создать корпоративный стиль, несомненно украшает фирменные изделия и часто применяется в изготовлении текстильных подарков и сувениров.
Лазерная гравировка
Лазерная гравировка — это метод нанесения изображения на изделие посредством сфокусированного лазерного луча. Такие узоры отличаются рельефностью и тем самым отличаются рисунков, сделанных лазерной маркировкой. Лазерной гравировкой часто называют не только способ нанесения, но и само изображение, полученное на изделии. Чаще всего таким способом наносят логотипы, надписи, рисунки или узоры.
Тиснение
Тиснение, как метод нанесения рельефного изображения, чаще всего применяется на предметах из мягкого, пластичного материала, в первую очередь, из натуральной или искусственной кожи, а также из бумаги и дерева. Для этого вида обработки главное - чтобы поверхность материала была пластичной.
Металлостикеры
Это относительно новый способ брендирования продукции и элемент фирменного стиля компании. Металлические наклейки удобны в применении, не наносят ущерб поверности брендируемого изделия, если вы уже заказали металлические стикеры для своей компании, вы сможете самостоятельно и быстро нанести их на любой предмет.
Плёнка в проецирующие артикулы
Это фотопечать на прозрачной пленке, вставляемой затем в изделие со светодиодным фонарем. Как правило, подобный вид брендирования промопродукции используется как дополнительный. Пример применения: на корпус ручки или иной корпоративной атрибутики наносится только наименование организации и адрес сайта, а логотип помещается на проецирующую пленку.
Пленка проецирует изображение на лицевой стороне изделия, а проектор находится позади неё. Проекционные пленки имеют широкое применение в сфере рекламы.



Яндекс.Метрика